Страховые агенты Great Eastern обеспечены широким набором цифровых инструментов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Цифровизация операционных процессов в сингапурской Great Eastern является одним из драйверов развития компании и повышения качества сервисного обслуживания клиентов.

Интернет ресурсу УкрСтрахование из пресс-релиза Great Eastern стало известно о новой инициативе, которая заключается в создании и обеспечении агентов страховщика современными цифровыми инструментами.

В частности, создана цифровая платформа Great Digital Advantage, которая содержит интерактивные инструменты моделирования рекомендаций для клиентов, управление продажами, система регистрации страховых полисов и чат-бот для круглосуточного консультирования. Кроме этого, для агентов доступно получение образовательных материалов, что позволяет расширить информированность о том или ином страховом продукте.

«Взаимодействия между финансовыми представителями и клиентами являются одними из самых важных точек соприкосновения в нашем бизнесе», — сказал Райан Чонг, управляющий директор Great Eastern по цифровому бизнесу.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: