«Талисман Страхование» следит за качеством клиентской удовлетворенности

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Компания «Талисман Страхование» ровно год назад, в марте 2015 года, провела ребрендинг и вышла на страховой рынок не только под новым названием, но и с обновленным пакетом услуг. В составе акционеров компании – инвестиционный фонд «EMF New Europe Insurance Fund», который спонсируется «EMF Capital Partners».

За минувший год компания создала первую в Украине онлайн-площадку для оказания страховых услуг. Инновации в обслуживании клиентов позволили значительно сократить время обслуживания и исключить ошибки и недопонимание в работе с клиентами. Развитая IT-инфраструктура позволяет создавать современные приложения для КАСКО, активация которых возможна в любой удобный для клиента момент.

В феврале 2016 года «Талисман Страхование» подвела итоги 6-месячного функционирования системы контроля качества клиентской удовлетворенности. Согласно результатам, опубликованным на веб-сайте компании, своевременность доставки полисов достигла почти 99%, а своевременность и полнота страховых выплат – 89%.

2 комментария

Добавить комментарий
Войти через: 
  1. АватарКристина Н:

    «своевременность и полнота страховых выплат – 89%» — без учета тех, кому отказали?