Технология Digital Fineprint будет использовать данные пользователей соцсетей в страховании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Digital Fineprint, британский стартап InsurTech, объявил о партнерстве со страховой компанией Hiscox с целью разработки инструмента, который поможет малым предприятиям использовать данные пользователей социальных сетей в деле страхования.

Как выяснил УкрСтрахование, эта технология предполагает использование данных из профилей социальных сетей и интегрирование их с более широкими демографическими данными, используя собственные алгоритмы.

«Полученная в результате информация позволяет страховым клиентам правильно понимать свои потребности, а также позволяет страховщикам ориентировать своих клиентов», — прокомментировала Дейзи Глисон, представитель Digital Fineprint.

Подобную технологию пыталась применить страховая компания Admiral для приложения Facebook с целью проведения анализа профилей водителей. Однако, компания публично отказалась от инициативы после ряда блокировок профилей в Facebook.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: