Цифровые инструменты являются залогом успешной работы страховых брокеров

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Интернет платформа маркетинговых исследований из США Fuel Cycle опубликовала результаты своего исследования, посвященного предпочтениям потребителей при выборе страхового продукта.

УкрСтрахование выяснил, что, согласно исследованию Fuel Cycle, страховым брокерам необходимо сделать цифровые инструменты ключевой частью своего бизнес-арсенала. Иными словами, — почти половина участников опроса (48%) выбирают страховые компании или страховые программы с использованием цифровых продуктов (чат-боты, платформы сравнения цен, информационные и сервисные инструменты).

Например, при выборе автострахования, имущественного или медицинского страхования потенциальный клиент тратит, в среднем, до 3-х часов, исследуя поставщиков и выбирая подходящий страховой продукт.

В эпоху «информированного покупателя» страховые посредники должны рассматривать свою роль как более консультативную и понимать, что больше не являются первой «контактной точкой».

«Агенты должны быть открыты для ведения своего бизнеса в Интернете. Это включает в себя присутствие в социальных сетях и использование онлайн-консультаций через мобильные приложения и чаты», — сказал Ник Чадвик, старший научный сотрудник Fuel Cycle.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: