
Как выяснил УкрСтрахование, в основе сервиса заложена система динамической кредитной квоты, величина которой напрямую зависит от поведения водителя за рулем и истории вождения. В тестовом режиме система пока используется в провинции Гуандун, после чего будет применяться по всей стране.
Согласно Ping An, водители смогут подавать претензии через мобильное приложение, дополнив заявку фотоснимком с места события. После оценки полученных данных с помощью Искусственного Интеллекта, клиенту онлайн переводят денежную компенсацию в рамках динамической кредитной квоты.
По словам заместителя управляющего директора Ping An Чжу Юган, система интеллектуальных претензий направлена на поощрение положительного водительского опыта, а также сводит к минимуму время для обработки документов.
Ранее при традиционном урегулировании претензий требовалось составление первоначальных документов, проведение оценки потерь и компенсаций. С новым сервисом точность оценки ущерба составляет 95%, а на получение компенсации требуются секунды, — утверждают в компании.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.