«Умную» претензию по автострахованию будут подавать клиенты Ping An

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Китайская страховая группа Ping An сообщила о запуске цифрового сервиса Smart Auto Claim для подачи претензий по договорам автострахования для своих клиентов.

Как выяснил УкрСтрахование, в основе сервиса заложена система динамической кредитной квоты, величина которой напрямую зависит от поведения водителя за рулем и истории вождения. В тестовом режиме система пока используется в провинции Гуандун, после чего будет применяться по всей стране.

Согласно Ping An, водители смогут подавать претензии через мобильное приложение, дополнив заявку фотоснимком с места события. После оценки полученных данных с помощью Искусственного Интеллекта, клиенту онлайн переводят денежную компенсацию в рамках динамической кредитной квоты.

По словам заместителя управляющего директора Ping An Чжу Юган, система интеллектуальных претензий направлена на поощрение положительного водительского опыта, а также сводит к минимуму время для обработки документов.

Ранее при традиционном урегулировании претензий требовалось составление первоначальных документов, проведение оценки потерь и компенсаций. С новым сервисом точность оценки ущерба составляет 95%, а на получение компенсации требуются секунды, — утверждают в компании.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: