В Japan Post выявлены нарушения при продаже страховых полисов Aflac

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

По оценкам информационного агентства Kyodo, примерно 104 тысячи полисов североамериканского страховщика Aflac были реализованы с серьезными нарушениями через почтовые отделения Japan Post. Таким образом, масштаб ранее выявленных нарушений со стороны Japan Post значительно увеличился.

Как сообщал интернет ресурс УкрСтрахование, в компании в течение нескольких лет допускались нарушения при продаже продуктов страхования жизни, оформлении пенсионных и полисов на получение образования для более чем 90 тысяч клиентов.

После выявления этих нарушений в Japan Post была приостановлена продажа страховых продуктов. Компания также провела аудит всех страховых договоров, которые действовали в течение предыдущего пятилетнего периода. Ориентировочное количество таких договоров превышает 30 миллионов.

Вследствие ошибок при продаже полисов Aflac с клиентов взималась двойная плата или застрахованные клиенты считались утратившими страховое покрытие. Причинами допущенных нарушений в компании называют «человеческий» фактор и устаревшую систему управления данными клиентов.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: