
Независимое управление финансового омбудсмена в Тайване сообщило об увеличении на 44% количества жалоб на действия страховых компаний. Наибольшее количество жалоб относится к сфере страхования жизни и медицинского страхования, а также относительно предоставления недостоверной информации при агентских продажах.
Сообщается, что за первые три месяца с начала года в Financial Ombudsman Institution (FOI) поступило 1354 жалобы, 72% из которых относятся к страхованию жизни. Специалисты связываюь увеличение количества жалоб с повышением финансовой осведомленности клиентов страховых компаний.
По словам Пэн Чинлунга, председателя департамента управления рисками и страхования Национального университета Чжэнчжи, потребители стали чаще выражать свое недовольство, если считают, что им предоставили некачественный сервис или недостоверную информацию.
Как известно УкрСтрахованию, орган финансового омбудсмена в Тайване специально создан для разрешения споров между потребителями и поставщиками финансовых услуг.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.