
Дэйв Шелер, генеральный директор ассоциации, сказал, что ежегодное событие всегда залючает в себя тайну, которой на этот раз стал именитый исполнитель в качестве развлечения на гала-ужине. «Одна вещь, которую мы делаем в дополнение к страхованию людей, мы привлекаем юристов и медиков, инженеров, экспертов и всех людей, участвующих в бизнесе», — сказал Шелер. «Наши смежные организации не делают этого».
Питер Маккей, бывший федеральный министр, провел две сессии дискуссий с участием руководителей страховых компаний и топ-менеджеров компаний, которые приносят около $ 20 млрд годового дохода. Среди обсуждаемых были различные вопросы и проблемы, — такие как консолидация отрасли, внедрение современных онлайновых цифровых технологий, управление брокерской сетью и внедрение новых видов страховой продукции.
Старшие должностные лица из крупнейших страховых компаний, таких как Aviva и Intact говорили о новых видах страхования для поездок в складчину, таких как Uber. Вероятно, самым интересным новым продуктом с точки зрения рынка Манитобы, является постепенное введение страхования от затопления земельных участков. Это первый случай, когда предлагается новый вид страхования, а промышленность пока настороженно относится к нему.
Брайан Исав, генеральный директор компании из Виннипега Red River Mutual, сказал, что его компания планирует представить продукт уже в этом году. Как правило, страховая отрасль отрабатывает модель, при которой страховые взносы многих покрывают потери немногих. Но в случае страхования от наводнений эти принципы не будут работать, потому что люди, которые никогда не были подвержены наводнению, вероятно, не будут покупать такую страховку, и это может стать слишком дорогой услугой для желающих застраховаться.
«Страховая индустрия обычно изучает данные за 10-15 лет, чтобы составить экономически выгодный страховой продукт», — сказал Исав.
Источник: winnipegfreepress.com
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.