
Как сообщает новостной портал ukrstrahovanie.com.ua, жюри Национальной премии единогласно признало компанию лучшей в номинации «Розничные услуги». Вручение премии «Права потребителей и качество обслуживания» проходило уже в седьмой раз при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Претендентами на получение наград были представители различных отраслей, в том числе, и страхования. Игорь Фатьянов, генеральный директор «Зетта Страхование» так прокомментировал получение награды: «Мы намерены и дальше инвестировать наши силы и ресурсы в сервиность, чтобы всегда соответствовать самым высоким запросам наших клиентов. Эта награда и высокая оценка экспертного сообщества, безусловно, важна для нас, как и для любой компании финансового сектора».
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.