
Как стало известно новостному порталу ukrstrahovanie.com.ua, этот показатель составляет 80% от общего количества жалоб, поступивших регулятору. При этом, 86% жалоб относительно действий страховщиков, касаются страхования ОСАГО. Среди наиболее частых – жалобы на отсутствие бланков, навязывание дополнительных услуг страхования, а также применение коэффициента за безаварийное вождение.
Всего за 3-й квартал 2016 года поступило на 8,3% меньше жалоб по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Этот показатель составил 25,5 тысяч обращений и жалоб. По результатам рассмотрения жалоб было направлено свыше 2 тыс. предписаний по устранению выявленных нарушений, а также 1,2 тыс. протоколов об административном правонарушении.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.