Balt Assistance Украина

балт ассистенс travelfrog Балт Ассистанс (Balt Assistance) является частью хорошо отлаженного сервиса, который осуществляется широкой международной сетью представительств и филиалов. В перечень услуг Балт Ассистанс входит страховой ассистанс, техническое и информационное сопровождение туристов, морской и юридический ассистанс. Компания является надежным помощником для туристов, выезжающих за рубеж, обеспечивая им круглосуточную поддержку.

О компании

Балт Ассистанс – это группа компаний с центральным офисом в Польше (Вроцлав). На рынке «тревел» ассистанса компания уже 17 лет и за это время завоевала прочную рыночную позицию и авторитет среди клиентов, которые уже воспользовались ее услугами. Среди клиентов Балт Ассистанс – страховые компании, банки, туристические фирмы, специализированные сервисные центры.

Услуги Балт Ассистанс

Балт Ассистанс в Украине осуществляет поддержку и обслуживание туристов, выезжающих за границу. В перечень услуг включены:

  • Страховое консультирование
  • Медицинские консультации
  • Консультации с целью оказания психологической помощи
  • Оказание помощи при потере багажа или документов
  • Услуги оплаты, денежные переводы
  • Организация доставки медикаментов

Услуги из перечня медицинской поддержки:

  • Стационарное или амбулаторное лечение
  • Организация и проведение поисково-спасательных мероприятий
  • Эвакуация, в том числе и медицинская транспортировка
  • Репатриация

Балт Ассистанс также организует проживание застрахованного после лечения, проезд родственников застрахованного лица к месту оказания лечебных услуг и/или к месту проживания после завершения лечения.

Контакты, обратная связь, отзывы клиентов

На официальном сайте компании www.travelfrog.eu изложена подробная информация об услугах компании, а также предоставлены контактные телефонные номера для связи с представителями Балт Ассистанс. Телефон представительства компании в Киеве +38 044 500 14 00.

На официальном сайте для срочной связи работает круглосуточный интерактивный чат, с помощь которого клиент может сообщить о наступлении страхового случая или уточнить условия сервисного обслуживания.

Установка мобильного приложения TravelFrog, которое работает на iOS и на Android, сделает пользование сервисом более удобным для клиентов, а реагирование представителей компании – более оперативным.

2 комментария

Добавить комментарий
Войти через: 

  1. Наталья:

    Коротко для страхующихся на время путешествия. Въехала в Польшу имея в руках страховку не для галочки, а полное страхование, даже с «ремонтом зубов» на всякий случай, ехала надолго, поэтому не экономила. Когда меня схватил приступ неизвестно чего ( т.е никогда такого не было), болела вся брюшина, ночью позвонила в балтассистанс.. Узнав что я живу не в городе а за городом, на том конце провода впали в ступор, предложили обратиться в скорую помощь, на что мои арендодатели только покрутили пальцем у виска и сказали, что скорая выезжает только к недвижимым , а я, слава Богу, на своих ногах. Еле пережив ночь отправилась в госпиталь,название которого мне выслали. Счет мне по окончании рентгена, УЗИ, внутримышечных и внутривенных манипуляций выставили на сумму, которой у меня с собой не оказалось. Ну что ж я поехала к месту проживания, надеясь что меня не подведет страховая. По возвращению мое состояние ухудшилось, к этому времени я уже переслала все страницы паспорта и страховку и ПРОСИЛА организовать эвакуацию хотя бы до границы, но меня не услышали, в итоге провалявшись без еды и только на воде, потому что ни есть ни пить я ничего не могла, я еле-еле через 6 дней автобусом ( а живу я на минуточку в восточной части Украины) начала в обморочном состоянии, с болями, которые не закончились, выбираться домой. Что ожидало меня дома — лечение почти в течение последующих месяца и недели, как оказалось, тяжелейший приступ панкреатита. Что в это время происходит со страховой ? А ничего. Мне позвонили и попросили документы, я выслала медицинский рапорт, после чего мне сказали, чтобы я отправила все страницы паспорта, а не только ту, где отметка о пересечении границы. На вопрос: «На основании какого пункта договора?» мне ответили :»Так как срок вашего пребывания был больше 12 месяцев». Я им сказала, что если они не умеют считать то 2 месяца это 60 дней, т.е. документы они не читают даже те, которые ты им прислал. После повторной отправки документов меня попросили отправить им подписанный формуляр (НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ) О ВЫДАЧЕ МЕД ПРОТОКОЛА!!!. Я объяснила, что польским не владею, пусть пришлют перевод, чтобы я знала что меня просят подписать и вообще-то медицинский протокол я им уже выслала, а для счета никакие бумаги им не нужны. Очень удивившись ( т.е. мед протокол они тоже не читали) мне наконец-то пообещали начать решать вопрос с оплатой. (Шли годы…) прошел месяц и неделя, мне надо снова выезжать за границу, сегодня я поинтересовалась как обстоят дела с моими счетами за лечение. А никак, товарищи, запрос в госпиталь так никто и не направил, о какой оплате может идти речь? Итог, если информация о моем долге перед Польским медучреждением станет для меня проблемой при пересечении границы в другую страну я даже не знаю как поступить, НО единственное что я могу сделать, это предостеречь Вас , будущие путешественники, от опасности которой Вы себя подвергаете связавшись с этой конторой! Буду признательна всем кто сочтет нужным довести эту информацию до как можно большего количества людей.

  2. Олександр Сотник:

    Сотник Людмила страховой полис 105/22/0850513 видан 22.09.2017р на имя Сотник Олександра (2 особи) завернулась 08.10.2017 р близько 4 години до швидкой медийной допомоги з скарбами на гостри боли в области серця.Помищена до Шпиталю 1356,Будапешт pf646.За вказаними в полиси телефонами не дозвонились.