Balt Assistance Украина

балт ассистенс travelfrog Балт Ассистанс (Balt Assistance) является частью хорошо отлаженного сервиса, который осуществляется широкой международной сетью представительств и филиалов. В перечень услуг Балт Ассистанс входит страховой ассистанс, техническое и информационное сопровождение туристов, морской и юридический ассистанс. Компания является надежным помощником для туристов, выезжающих за рубеж, обеспечивая им круглосуточную поддержку.

О компании

Балт Ассистанс – это группа компаний с центральным офисом в Польше (Вроцлав). На рынке «тревел» ассистанса компания уже 17 лет и за это время завоевала прочную рыночную позицию и авторитет среди клиентов, которые уже воспользовались ее услугами. Среди клиентов Балт Ассистанс – страховые компании, банки, туристические фирмы, специализированные сервисные центры.

Услуги Балт Ассистанс

Балт Ассистанс в Украине осуществляет поддержку и обслуживание туристов, выезжающих за границу. В перечень услуг включены:

  • Страховое консультирование
  • Медицинские консультации
  • Консультации с целью оказания психологической помощи
  • Оказание помощи при потере багажа или документов
  • Услуги оплаты, денежные переводы
  • Организация доставки медикаментов

Услуги из перечня медицинской поддержки:

  • Стационарное или амбулаторное лечение
  • Организация и проведение поисково-спасательных мероприятий
  • Эвакуация, в том числе и медицинская транспортировка
  • Репатриация

Балт Ассистанс также организует проживание застрахованного после лечения, проезд родственников застрахованного лица к месту оказания лечебных услуг и/или к месту проживания после завершения лечения.

Контакты, обратная связь, отзывы клиентов

На официальном сайте компании www.travelfrog.eu изложена подробная информация об услугах компании, а также предоставлены контактные телефонные номера для связи с представителями Балт Ассистанс. Телефон представительства компании в Киеве +38 044 500 14 00.

На официальном сайте для срочной связи работает круглосуточный интерактивный чат, с помощь которого клиент может сообщить о наступлении страхового случая или уточнить условия сервисного обслуживания.

Установка мобильного приложения TravelFrog, которое работает на iOS и на Android, сделает пользование сервисом более удобным для клиентов, а реагирование представителей компании – более оперативным.

20 комментариев

Добавить комментарий
Войти через: 
  1. АватарАнтон Большов:

    Во время отдыха в Дубае заболело ухо. Потерпев пару дней понял, что без врача не обойтись. Обратился в страховую компанию VUSO. Оператор запросил номер договора, выслать фото паспорта, отметки о пересечении границы, фото договора и сказал ждать звонка. Через время перезвонили, сообщили . что нашли клинику в том районе где мы проживали , в Аль Барша. Поехали в клинику, врач осмотрел ухо, но возникли проблемы… языковой барьер. Опять помогла страховая: я позвонил оператору и мы все вместе-я, доктор, оператор общались по громкой связи. Оператор страховой выступил в роли переводчика-за что ему отдельное большое спасибо. После осмотра врач сообщил, что у меня абсцесс и выписал лекарства. С этой выпиской я обратился в аптеку клиники. И тут произошёл сбой. Лекарства выдавали, но за деньги. Оператор сказал, что сейчас из Киева придет подтверждение нашей страховки и лекарства выдадут бесплатно. Стали ждать. Прождали около часа. Результат прежний. Решили покупать за собственные средства, т.к. ухо требовало лечения. Оплатили 92,5 дирхам, что соответствует примерно 600 грн. Через пару часов позвонили из страховой и сообщили, что документы наши в клинику пришли, но им сообщили , что мы оплатили наличными, поэтому нужно сохранить все документы, чек и в Украине обратится в офис страховой компании для возмещения. Это мы сделали по приезду и буквально в течении недели получили возмещение. Оплата врачу, услуги которого стоили 550 дирхам,что соответствует 150$, были оплачены страховой в течении часа.
    вывод: данная компания заслуживает доверия, внимательна к своим клиентам.

    • АватарBalt Assistance Ukraine:

      Дякуємо за Ваш відгук
      Для нас важливий зворотній зв’язок від наших клієнтів!

      З повагою,
      Служба контролю якості обслуговування
      сервісної компанії «Балт Ассистанс Україна»

  2. АватарYuriy Zhdanov:

    Упал с велосипеда, получил рассечение на лбу и пару ссадин на бедре, обратился по страховке, направили в госпиталь, там заполнил документ и сразу на месте оказали мед помощь, ничего не платил. Страховая среагировала быстро и оперативно без лишних слов.

    • АватарBalt Assistance Ukraine:

      Дякуємо за Ваш відгук
      Для нас важливий зворотній зв’язок від наших клієнтів!

      З повагою,
      Служба контролю якості обслуговування
      сервісної компанії «Балт Ассистанс Україна»

  3. АватарВалерия Вовченко:

    Со многими СК имела дело. Отметить хочется отличную работу ПЗУ и ВУСО, так как помощь организовывается своевременно и быстро. Надо понимать,что в некоторых регионах, нет нормальных больниц вообще и не стоит рассчитывать на супер крутой госпиталь, ведь важнее получить помощь и не помереть в отпуске или поездке, чем качать права,что по полису мне должны покрыть все и вся. Тем более, компенсации делаются активно и всегда,когда случай страховой и согласован.
    Моя жизнь мне важнее, чем трепка нервов ассистансу и страховой компании.

    Балт Ассистанс работает хорошо, круглосуточно и оперативно. Претензий нет. Тем более, когда мы оформляем полис на проблемный регион, какой-нибудь Африки,допустим, мы сразу оцениваем риск, как там окажут помощь. И говорим страховщику об этом, всегда уточняем правила и исключения по страхованию. Это помогает избегать проблем и при оплате нужного коэффициента,нам покрывается многое. Это радует.

    Спасибо за отличную работу украинским страховым компаниям и их ассистансам.

    • АватарBalt Assistance Ukraine:

      Дякуємо за Ваш відгук
      Для нас важливий зворотній зв’язок від наших клієнтів!

      З повагою,
      Служба контролю якості обслуговування
      сервісної компанії «Балт Ассистанс Україна»

  4. АватарAlex Jastrebov:

    Balt отработали хорошо, быстро вышли на связь. Узнали все документы, уточнили данные.

    Мы в Тайланде упали и поцарапались, поэтому скорая сказала о необходимости прививки от столбняка. Нам нашли хорошую клинику, сделали все.

    По оплате был нюанс, просили внести депозит, и вернуть его через 14 дней, но мы оставили деньги в отеле, так что выбора не было и страховая за 1,5 часа все выплатила и нас отпустили.

    Так что все хорошо, благодарю!

    • АватарBalt Assistance Ukraine:

      Дякуємо за Ваш відгук
      Для нас важливий зворотній зв’язок від наших клієнтів!

      З повагою, 
      Служба контролю якості обслуговування
      сервісної компанії «Балт Ассистанс Україна»

  5. АватарLeonid Marmur:

    Добрый день, мой товарищ потерял сознание в такси по дороге из аэропорта, доставили в больницу, госпитализировали. От компании Балт Ассистансе никакой помощи не подучили, никто не перезвонил, хотя оставляли номер телефона, ни факсов о подтверждении наличия страховки, ни гарантии оплаты в больницу не поступало. Больница сама на свой страх и риск оказали помощь и провели обследование. Нормальная Страховка в случае попадания в больницу в случае с потерей сознания должна моментально решать финансовые вопросы. Не рекомендую страховаться в АXA, так как их партнер Balt Assistance плохо работает.

  6. АватарНатали Манжелий:

    Ужасная организация медицинского страхования!!!!!! Сейчас наши туристы в ОАЭ, обратились в страховую (у туриста поднялась очень высокая температура), ждут уже ТРИ ЧАСА!!!!! никто не приехал!!! у них сегодня вылет обратно домой, и на данный момент они сидят на ресепшине и ждут еще пару часов кора за ними приедет трансфер. Врач только что набрал их и сказала, что не может принять их на ресепшене, может только в номере!!! Это, что вообще за бред???? что за отношение такое??? Человеку плохо!!! какая разница где оказывать медецинскую помощь??? И еще не известно, дождутся они врача или нет ….. вот такая вот классная страховая

  7. АватарMikka UA:

    Ну, почнемо з того, що це російська компанія, яка намагається закосити під європейську. В Польщі цю компанію ніхто не знає! При чому, навіть самі гравці ринку! Насправді ж, центральний офіс знаходиться в Кенігсберзі (він же — Калінінград). Тому, з урахуванням ситуації в країні, я б уникав будь-яких контактів з цим псевдоєвропейським ассистансом! Адже, стиль роботи — совковий!

    • АватарBalt Assistance Ukraine:

      Доброго дня, шановна Mikka UA. компанія Balt Assistance має два представництва — Київ (Україна, вул.Пушиної 30/32), Калінінград (Росія, вул. Київська, д. 132) і центральний офіс у Вроцлаві (Польша) за адресою Ul. Świeradowska 51/57/102a 50-559 Wrocław, województwo DOLNOŚLĄSKIE. Всі контакт-центри працюють цілодобово.

      • АватарMikka UA:

        Те, що у вас є представництва в Україні і «представництво» в Калінінграді ще не означає, що кінцевими бенефіціарами є громадяни РФ, які після введення санкцій проти РФ негайно перереєстрували компанію в ЄС (а найближче і простіше виявилося зареєструватися у Польщі). Вас у Польщі НІХТО незнає! Бо ви там не ведете діяльність! Тому не розказуйте байки!

  8. АватарСергей:

    Ублюдки ! Была получена травма, отправили все запрошенные документы на mailto:claim@calltravel.eu
    И фото травмированной ноги! Ответ, оплачивайте самостоятельно а потом будем разбираться, а в целом по фото предполагаем что это хроническое ! Связь каждые 3 минуты пропадает и менеджер Александр — ублюдок с ублюдочной компании не удосуживается перезванивать !

  9. АватарЮлия:

    помощи от этих жуликов не получили! Если есть возможность то НИКОГДА не покупайте у них полюс, это просто выброшенные деньги!

  10. АватарНаталья:

    Коротко для страхующихся на время путешествия. Въехала в Польшу имея в руках страховку не для галочки, а полное страхование, даже с «ремонтом зубов» на всякий случай, ехала надолго, поэтому не экономила. Когда меня схватил приступ неизвестно чего ( т.е никогда такого не было), болела вся брюшина, ночью позвонила в балтассистанс.. Узнав что я живу не в городе а за городом, на том конце провода впали в ступор, предложили обратиться в скорую помощь, на что мои арендодатели только покрутили пальцем у виска и сказали, что скорая выезжает только к недвижимым , а я, слава Богу, на своих ногах. Еле пережив ночь отправилась в госпиталь,название которого мне выслали. Счет мне по окончании рентгена, УЗИ, внутримышечных и внутривенных манипуляций выставили на сумму, которой у меня с собой не оказалось. Ну что ж я поехала к месту проживания, надеясь что меня не подведет страховая. По возвращению мое состояние ухудшилось, к этому времени я уже переслала все страницы паспорта и страховку и ПРОСИЛА организовать эвакуацию хотя бы до границы, но меня не услышали, в итоге провалявшись без еды и только на воде, потому что ни есть ни пить я ничего не могла, я еле-еле через 6 дней автобусом ( а живу я на минуточку в восточной части Украины) начала в обморочном состоянии, с болями, которые не закончились, выбираться домой. Что ожидало меня дома — лечение почти в течение последующих месяца и недели, как оказалось, тяжелейший приступ панкреатита. Что в это время происходит со страховой ? А ничего. Мне позвонили и попросили документы, я выслала медицинский рапорт, после чего мне сказали, чтобы я отправила все страницы паспорта, а не только ту, где отметка о пересечении границы. На вопрос: «На основании какого пункта договора?» мне ответили :»Так как срок вашего пребывания был больше 12 месяцев». Я им сказала, что если они не умеют считать то 2 месяца это 60 дней, т.е. документы они не читают даже те, которые ты им прислал. После повторной отправки документов меня попросили отправить им подписанный формуляр (НА ПОЛЬСКОМ ЯЗЫКЕ) О ВЫДАЧЕ МЕД ПРОТОКОЛА!!!. Я объяснила, что польским не владею, пусть пришлют перевод, чтобы я знала что меня просят подписать и вообще-то медицинский протокол я им уже выслала, а для счета никакие бумаги им не нужны. Очень удивившись ( т.е. мед протокол они тоже не читали) мне наконец-то пообещали начать решать вопрос с оплатой. (Шли годы…) прошел месяц и неделя, мне надо снова выезжать за границу, сегодня я поинтересовалась как обстоят дела с моими счетами за лечение. А никак, товарищи, запрос в госпиталь так никто и не направил, о какой оплате может идти речь? Итог, если информация о моем долге перед Польским медучреждением станет для меня проблемой при пересечении границы в другую страну я даже не знаю как поступить, НО единственное что я могу сделать, это предостеречь Вас , будущие путешественники, от опасности которой Вы себя подвергаете связавшись с этой конторой! Буду признательна всем кто сочтет нужным довести эту информацию до как можно большего количества людей.

    • АватарBalt Assistance Ltd.:

      Уважаемая Наталья!

      Просим Вас выслать на почту claim@calltravel.eu Ваши данные по страховому полису — наименование страховой компании, номер страхового полиса или ФИО и дату рождения. Мы проведем проверку по Вашему случаю!

      • АватарМудрый:

        Курвасы барыгасы,а если бы она умерла? Что б вам пусто было,все страховщики почти такие, во Франции тоже самое лохотронят многих,читайте договора перед подписью

  11. АватарОлександр Сотник:

    Сотник Людмила страховой полис 105/22/0850513 видан 22.09.2017р на имя Сотник Олександра (2 особи) завернулась 08.10.2017 р близько 4 години до швидкой медийной допомоги з скарбами на гостри боли в области серця.Помищена до Шпиталю 1356,Будапешт pf646.За вказаними в полиси телефонами не дозвонились.