Eclis

эклис ассистенс Сервисная компания Eclis (Эклис) – это поставщик услуг для автовладельцев, сопровождение договоров страхования в рамках партнерства со страховыми компаниями, вызов экстренных служб по территории Украины, урегулирование страховых событий и ряд других сервисных услуг.

Компания также осуществляет международный технический ассистанс для автомобилистов, сотрудничая с компанией из Германии Roland Assistance Ltd. В компании работает call-центр, обеспечивающий поддержку клиентам, попавшим в ДТП.

О компании

Эклис (Eclis) основана в 2003 году и специализируется на предоставлении комплексных услуг автомобилистам в том, что касается эксплуатации, обслуживания или страхового сопровождения.

На рынке технического и юридического ассистанса компания зарекомендовала себя серьезным игроком и надежным партнером. Среди партнеров компании – банки, компании-автодилеры, страховые компании, частные лица-автомобилисты.

Услуги компании ассистанса Эклис (Eclis)

В перечень услуг компании входят:

  • Информационный ассистанс – обращение в call-центр, вызов комиссара на место ДТП, консультирование автовладельцев в случае аварии.
  • Технический ассистанс – фиксирование ДТП, срочный выезд аварийного комиссара на место происшествия, фотографирование места происшествия и другое.
  • Урегулирование страхового события – компания оказывает услуги по сбору документов для предоставления в страховую компанию с целью получения страхового возмещения.
  • Услуги оценки транспортного средства – это определение рыночной или остаточной стоимости автомобиля, определение суммы ущерба при ДТП, определение типа, марки, укомплектованности транспортного средства.
  • Услуги сюрвейера — оценка ущерба пи перевозке груза, содействие в проведении экспертизы перевозимого груза, оценка причиненного ущерба и т.п.
  • Юридический ассистанс – юридические консультации, составление юридических документов, представление интересов в ходе разбирательств в суде, проведение экспертиз и т.п.
  • Международный ассистанс – вызов сотрудников полиции, организация приезда эвакуатора, содействие в доставке запчастей, ремонта в автосервисе, помощь в организации проката авто и другое.

Эклис: отзывы клиентов, обратная связь

Для клиентов компании работает телефон «Горячей линии» (044) 494-04- 44. На официальном сайте Эклис www.eclis.com.ua в разделе «Контакты» клиент может найти телефоны и адреса, схему для проезда в офис компании в Киеве. Свои отзывы можно оставить, написав по E-mail expert@eclis.com.ua.

Комментарии

  1. Аватар
    Наталья

    День добрый!
    прошу предоставить контакты Вашего представителя с которым можно обсудить возможность сотрудничества по услугам: контакт центр в не рабоче время, оперативный выезд аварийных комиссаров (24ч в сутки по всей территории Украины)
    Наталья Ромашкина ООО «Альянс Украина»