
Как стало известно новостному порталу ukrstrahovanie.com.ua, регулятор отмечает, что по сути было получено 2122 обращения, что на 98 единиц меньше такого же периода прошлого года. Из общего количества обоснованных жалоб наибольший удельный вес приходится на апрель – 421, наименьшее число жалоб получено в мае – 263.
Чаще всего жаловались на страховую деятельность Украинской транспортной страховой компании (UTICO) (304 обращения), УОСК (199), СК «Доминанта» (228). В число компаний, деятельность которых вызвала нарекания со стороны клиентов, — «Оранта» (156 жалоб), «Провидна» (85 жалоб) и ЭККО (62 обращения). Названными страховыми компаниями было дополнительно выплачено более 26 млн. грн в пользу страхователей.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.