Allianz, AXA и Zurich Insurance включены в топ-10 самых ценных страховых брендов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

В ежегодном рейтинге лучших мировых страховщиков Brand Finance Insurance 100, подготовленного независимой консалтинговой компанией Brand Finance, содержатся самые ценные мировые страховые бренды.

Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что в рейтинге за 2019 год как самый ценный страховой бренд лидирует китайская Ping An, стоимость которой за год увеличилась на 93% до $50,5 млрд. На втором месте – Allianz (Германия) с $23,1 млрд, на третьем – China Life (Китай) с $21,8 млрд.

В топ-10 рейтинга также вошли: АХА Group (Франция) с $15,6 млрд, AIA (Гонконг) с $15,5 млрд, CPIC (Китай) с $10,7 млрд, PICC (Китай) с $9,1 млрд, GEICO (США) с $8,8 млрд, Zurich Insurance (Швейцария) с $8,2 млрд и Allstate (США) с $8,0 млрд.

Общая стоимость китайских страховых брендов, согласно данным Brand Finance Insurance 100, составляет $98,2 млрд – самый высокий мировой показатель. За Китаем следуют страховые компании США, Канады, Великобритании и Франции.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: