«Впервые в истории Allianz превысила порог стоимости бренда в $20 млрд: при двузначном росте на 11,5% стоимость бренда Allianz увеличилась до $20,85 млрд, что на $2,15 млрд больше, чем в прошлом году», -прокомментировали в Группе.
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз Allianz, в общем глобальном рейтинге страховая группа занимает 31-е место. Ближайший соперник Allianz — французская страховая группа AXA, занимающая 44-е место в рейтинге наиболее дорогих мировых брендов.
«Наша позиция в рейтинге Best Global Brands является самой сильной за всю историю. Это подтверждает растущую силу бренда Allianz и доверие, оказанное нам клиентами, агентами и брокерами, деловыми партнерами и сотрудниками», — сказал Бернд Хайнеманн, директор по стратегии группы, маркетингу и дистрибуции Allianz SE. «Быть страховщиком №1 — это только начало. Allianz выходит за рамки отрасли и стремится конкурировать с самыми ценными мировыми брендами. В этой лиге всех игроков объединяет одно: глубокое понимание ценности, которую их бренды приносят их бизнесу».
Комментарии