Allianz — самый ценный глобальный страховой бренд с $21 млрд рыночной стоимости

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Пятый год подряд страховая группа из Германии Allianz занимает первую строчку в рейтинге Best Global Brands 2023 года по версии Interbrand как самый ценный страховой бренд.

«Впервые в истории Allianz превысила порог стоимости бренда в $20 млрд: при двузначном росте на 11,5% стоимость бренда Allianz увеличилась до $20,85 млрд, что на $2,15 млрд больше, чем в прошлом году», -прокомментировали в Группе.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз Allianz, в общем глобальном рейтинге страховая группа занимает 31-е место. Ближайший соперник Allianz — французская страховая группа AXA, занимающая 44-е место в рейтинге наиболее дорогих мировых брендов.

«Наша позиция в рейтинге Best Global Brands является самой сильной за всю историю. Это подтверждает растущую силу бренда Allianz и доверие, оказанное нам клиентами, агентами и брокерами, деловыми партнерами и сотрудниками», — сказал Бернд Хайнеманн, директор по стратегии группы, маркетингу и дистрибуции Allianz SE. «Быть ​​страховщиком №1 — это только начало. Allianz выходит за рамки отрасли и стремится конкурировать с самыми ценными мировыми брендами. В этой лиге всех игроков объединяет одно: глубокое понимание ценности, которую их бренды приносят их бизнесу».

Комментарии