AXA презентовала новый слоган «Знай, ты можешь» в Гонконге

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Еще в начале февраля французская страховая группа AXA представила новый слоган, который к будущему году будет развернут в подразделениях страховщика по всему миру. Как сообщает УкрСтрахование, слоган «Знай, ты можешь» (Know you can) обращен к клиентам компании и означает поддержку, помощь и партнерство.

Гонконгское подразделение AXA первым в Азии начало кампанию под этим девизом. До этого слоган был развернут в Германии. После Гонконга глобальная кампания продолжится весною во Франции и летом в Японии. Сообщается, что лицом кампании выступит самая титулованная теннисистка Серена Уильямс и футболисты британского «Ливерпуля».

«Основное внимание AXA уделяется пониманию потребностей наших клиентов и поддержке их на каждом этапе их жизни», — прокомментировал старт кампании исполнительный директор AXA Asia Гордон Уотсон. «Новая кампания подчеркивает наши усилия, позволяющие клиентам реализовать свои амбиции», — добавил он.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: