
Активную деятельность в социальных сетях страховая компания «Укрфинстрах» рассматривает как действенный инструмент коммуникации с настоящими и потенциальными клиентами.
Как выяснил новостной портал ukrstrahovanie.com.ua из сообщения страховщика, более 500 подписчиков собрала страница компании на Facebook за 6-месячный период. «Работающий канал в социальных медиа помогает лучше понять, чем живет и как работает страховщик», — прокомментировала директор страховой компании Галина Ким.
Страница страховой компании «Укрфинстрах» содержит информацию, относящуюся не только к деятельности компании, но и в целом по рынку. Напомним, что СК «Укрфинстрах» ведет историю своей деятельности с 2007 года. Основное направление – розничное страхование, которое осуществляется на основании 9 страховых лицензий, в том числе личное страхование, страхование имущества, автострахование и другое.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.