Семьи с более высоким доходом планируют потратить на страхование в 2024 году примерно 20 тысяч юаней. Об этом интернет ресурсу УкрСтрахование известно из публикации Sixth Tone.
Сообщается, что одним из наиболее быстрорастущих сегментов китайского рынка является онлайн-страхование: потребители всех возрастных групп с большей вероятностью будут покупать страховку онлайн. Основными покупателями онлайн-страховок являются люди с высокими доходами, высоким уровнем образования и жители крупных городов.
Самым популярным страховым продуктом в Китае в прошлом году было страхование от критических заболеваний, которым пользовались 60% респондентов. Коммерческое медицинское страхование и полисы базового медицинского страхования также были одними из наиболее распространенных классов продуктов, которыми пользовались 44% и 30% респондентов соответственно.
Комментарии