Более 97% клиентов СГ «ТАС» оценили качество обслуживания в компании высшими баллами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Страховая группа ТАС логотип
Страховая группа «ТАС» провела традиционный опрос своих клиентов, направленный на получение максимально полной объективной информации «из первых уст» относительно уровня удовлетворенности уровнем обслуживания в компании. Не менее важной целью опроса стало выяснение того, насколько продуктовая линейка компании соответствует ожиданиям и потребностям разных категорий клиентов.

Итак, как показали результаты исследования, 96,4% страхователей СГ «ТАС» полностью довольны уровнем сервиса, предоставляемого компанией, и готовы рекомендовать ее как надежного страховщика своим близким, коллегам и друзьям. Еще больше респондентов – 97,2 % – оценили качество обслуживания в СГ «ТАС» высшими баллами, при этом 87% опрошенных указали, что настроены на длительное сотрудничество со своим страховщиком и даже не рассматривают вопрос его смены. Для этих клиентов крайне важно заранее получать информацию об окончании срока действия договора страхования, чтобы своевременно позаботиться о его пролонгации – с целью предотвращения ситуации, когда, например, полис «автогражданки» придется покупать у первого встречного страховщика, просто чтобы обеспечить его наличие во избежание штрафа. Кроме того, 86% опрошенных указали, что хотели бы на регулярной основе получать уведомления от СГ «ТАС» о новых продуктах компании, а также акционные предложения. В то же время 89,2% респондентов-автовладельцев в ходе телефонного опроса указали, что в продуктовой линейке Страховой группы «ТАС», помимо «автогражданки», их также интересуют комплексный договор «Повний автозахист» и договор «ЕвроКАСКО 5 звезд». 86% опрошенных проявили интерес также к договорам личного страхования от СГ «ТАС», в частности «Территории здоровья», «ТАС-Доктор», «Повний медзахист» и «ТAS-Travel». В общей сложности 95,4% опрошенных клиентов в качестве бесспорного преимущества СГ «ТАС» отметили разнообразие предлагаемых компанией страховых продуктов и их соответствие актуальным потребностям страхователей. В частности 92% респондентов отметили гибкость программ страхования и возможность свободного комбинирования условий страхования в зависимости от собственных потребностей, 89% указали на взвешенную ценовую политику страховщика в части расчета страховых платежей, благодаря чему каждый клиент может выбрать оптимальную для себя программу страхования по приемлемой цене.

Помимо разнообразия и доступности продуктов СГ «ТАС», в качестве преимуществ компании респонденты отметили: компетентность специалистов – на это обратили внимание 93,1% опрошенных, качественное сопровождение клиента на всех этапах действия договора, от момента его заключения до урегулирования страхового случая, – на это указали 93% респондентов. Кроме того, 94,8% опрошенных из числа тех, у кого случались страховые случаи, отметили высокую оперативность и качество урегулирования убытков СГ «ТАС».

В целом, как выяснилось в ходе исследования, при выборе страховщика для 92% клиентов наибольшее значение имеют его репутация, надежность и стабильность. В то же время 90% опрошенных указали, что при приобретении страховых продуктов обращают внимание на наличие интересных опций в договоре и готовы выбрать более дорогую программу страхования, но взамен быть уверенными в том, что при наступлении страхового случая страховая компания предоставит им всю необходимую помощь, не оставив наедине с проблемами. Интересно, что только 7% респондентов отметили, что главное, на что они ориентируются при выборе страховщика, это его ценовое предложение.

Остается добавить, что в нынешнем опросе приняли участие около 120 тысяч страхователей из всех регионов Украины.
Напомним, телефонные опросы клиентов, направленные на получение достоверной информации непосредственно от потребителей относительно качества обслуживания в компании, проводятся в СГ «ТАС» на постоянной основе и позволяют максимально оперативно реагировать на актуальные потребности страхователей и вовремя корректировать продуктовую линейку с целью обеспечения самого качественного сервиса, соответствующего требованиям клиентов к страховой защите.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: