Британский антимонопольный орган подозревает Unilever в гринвошинге

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Антимонопольный орган Великобритании намерен расследовать экологические заявления поставщика потребительских товаров Unilever на причастность к «гринвошингу — зеленому отмыванию».

Как стало известно интернет ресурсу УкрСтрахование из сообщения Competition and Markets Authority (CMA), британский гигант потребительских товаров Unilever «может преувеличивать, насколько экологически безопасны некоторые продукты». В частности, речь идет о туалетном мыле Dove и других товарах, которые позиционируются в Unilever как экологически чистые.

«CMA стремится углубиться в эти заявления, чтобы увидеть, соответствуют ли они действительности», — сказала генеральный директор CMA Сара Карделл.

В заявлении также говорится, что регулирующий орган усиливает контроль над компаниями, которые могут преувеличивать свою экологическую репутацию в попытке привлечь потребителей, заботящихся о климате, а также миллиарды долларов от фондов инвесторов, ориентированных на защиту окружающей среды.

Напомним, Европейское управление по ценным бумагам и рынкам (ESMA) намерено установить, являются ли рекламные объявления и другие маркетинговые материалы «честными, ясными и не вводящими в заблуждение». Особое внимание ESNA уделит, так называемому, гринвошингу, — маркетинговому приему с декларированием «зеленых» финансовых продуктов, которые такими не являются.

Комментарии