Британский финансовый регулятор ужесточает правила рекламы в социальных сетях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Управление по финансовому регулированию Великобритании (FCA) вводит дополнительные меры по защите потребителей от недобросовестного маркетинга в социальных сетях.

Согласно пресс-релизу FCA, низкое качество финансовой рекламы в социальных сетях может привести к значительному ущербу для потребителей из-за широкого охвата и сложного характера финансовых услуг.

«Продвижение регулируемого финансового продукта или услуги без одобрения уполномоченного лица FCA или предоставление финансовых консультаций без разрешения FCA может быть уголовным преступлением»,- говорится в документе. Новые требования начнут действовать уже с 31 июля этого года.

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что рынок рекламы в социальных сетях Великобритании в 2021 году оценивался в 6,4 млрд фунтов стерлингов, что представляет собой почти треть всех расходов на интернет-рекламу.

Ранее сообщалось, что 10% покупок полисов страхования жизни имеет непосредственное отношение к пользователям социальных сетей и популярным блогерам.

Комментарии