Британский регулятор FSA провел крупнейшее исследование среди потребителей страховых услуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Британский регулятор FSA (Financial Service Authority) опубликовал результаты своего крупнейшего исследовательского пула, в котором было опрошено около 13 тыс. потребителей финансовых услуг в возрасте от 18 лет и старше.

Как выяснил интернет ресурс УкрСтрахование из материалов исследования, 82% опрошенных имеют, по крайней мере, один страховой продукт. Наиболее распространенными продуктами является страхование автотранспортных средств (61% опрошенных), комбинированное страхование жилой недвижимости (49%), автострахование от ДТП (36%) и туристическое страхование (24%).

Исследование выявило зависимость уровня проникновения страхования от возраста клиента: только три из пяти (59%) 18-24-летних молодых людей имеют какие-либо страховые продукты. Самый высокий общий страховой взнос наблюдается среди 55-64-летних, где девять из десяти (89%) владеют хотя бы одной страховкой.

Расчеты показали, что почти 12 млн человек имеют страховые или защитные продукты и намерены искать более дешевый продукт.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: