
«В настоящее время он приостановлен», — сказал Дэвид Роу, глава британского грузового отдела Marsh, выступавшего в качестве брокера объекта. «Он фактически приостановлен из-за того, что соглашение не было продлено. Без коридора существует большая степень неопределенности, связанная с риском», — сказал Роу.
Второй участник страхового покрытия – компания Ascot – пока не комментировала свои дальнейшие действия после заявления россии о выходе из зерновой сделки.
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что участники Лондонского Lloyd’s — Ascot и Marsh – обеспечивают страховое покрытие судам, которые перевозят зерно и продукты питания из украинских портов в рамках программы морского грузового и военного страхования.
Стоимость страхового покрытия достигает $50 млн и включает риски безопасности при транспортировке по установленным коридорам безопасности.
Комментарии