Чат-бот Faith принимает страховые заявки и отвечает на вопросы клиентов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Страховая компания FWD Singapore обеспечила клиентам круглосуточную возможность подавать заявки по туристическому страхованию, запустив услугу персонального виртуального помощника по страхованию Faith.

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что сервис, который использует технологию Искусственного Интеллекта, был разработан совместно с финтех-стартапом из Сингапура Active.Ai.

В компании FWD отметили, что подача претензий по туристической страховке зачастую вызывала критику со стороны клиентов, поскольку предполагала отправку сообщений по E-mail или запрос на обратный звонок от службы поддержки компании. Внедрение чат-бота, по мнению FWD, значительно упростит процесс подачи заявки и станет еще одним инновационным шагом компании, наряду с введением системы оплаты претензий и мобильного приложения FWD Flyer.

В функционал чат-бота входит не только оказание помощи клиентам в процессе подачи заявок на страхование путешествий, но и ответы на вопросы о предложениях FWD по страхованию жизни и продуктов общего страхования.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: