
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что сервис, который использует технологию Искусственного Интеллекта, был разработан совместно с финтех-стартапом из Сингапура Active.Ai.
В компании FWD отметили, что подача претензий по туристической страховке зачастую вызывала критику со стороны клиентов, поскольку предполагала отправку сообщений по E-mail или запрос на обратный звонок от службы поддержки компании. Внедрение чат-бота, по мнению FWD, значительно упростит процесс подачи заявки и станет еще одним инновационным шагом компании, наряду с введением системы оплаты претензий и мобильного приложения FWD Flyer.
В функционал чат-бота входит не только оказание помощи клиентам в процессе подачи заявок на страхование путешествий, но и ответы на вопросы о предложениях FWD по страхованию жизни и продуктов общего страхования.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.