
Южнокорейская компания страхования жизни Kyobo Life Insurance начала использовать чат-ботов для обслуживания клиентов и внутренней коммуникации сотрудников. Это является первой инициативой на рынке страхования Южной Кореи, направленной на повышение эффективности как рядовых сотрудников, так и руководящего персонала.
Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что Kyobo Life использует службу Microsoft Azure Bot, которая может участвовать в человеческом общении и предоставлять информацию, запрашиваемую сотрудниками. Чтобы исключить любое несанкционированное нарушение конфиденциальности, служба чат-ботов Kyobo Life Insurance доступна только через внутренние облачные сервисы страховщика.
«Мы считаем, что чат-бот может подробно, но неустанно объяснять клиентам длинный список условий, а также может оптимизировать выход на пенсию для отдельных лиц, выясняя их финансовое положение», — сказал представитель по связям с общественностью Kyobo Life Insurance.
Комментарии