Для выхода на быстрорастущий рынок Китая страховщики создают партнерство с непрофильными компаниями

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Учитывая стремительный рост страхового рынка Китая, который к 2030 году увеличится в три раза, европейские страховщики создают совместные предприятия с непрофильными компаниями.

Подобная бизнес-тактика позволяет расширять рыночный спектр и наращивать клиентскую базу. Например, подразделение Munich Re (Германия), компания Ergo, создала совместное предприятие с автопроизводителем Great Wall Motor, чтобы обеспечить покупателей не только автостраховкой, но и другими страховыми программами.

Интернет ресурсу УкрСтрахование также известно, что ведущая компания электронной коммерции JD.com вступила в партнерство с азиатским подразделением Allianz (Германия), а британская Aviva создала совместное предприятие с компанией по переработке пищевых продуктов Cofco Group.

«Во всем мире для страховщиков стало обычной практикой предлагать страхование в качестве дополнения к товарам и услугам других компаний», — прокомментировал такую тенденцию представитель юридической компании из Германии Roedl & Partner. По его словам, перспективность подобного партнерства обусловлена высоким охватом населения сервисными цифровыми платформами.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: