Generali в глобальной рекламной кампании продвигает рыночный бренд и ценность агентов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Итальянская страховая группа Generali объявила о старте глобальной рекламной кампании, которая пройдет в три этапа по тематическим направлениям.

Как сообщает интернет ресурс УкрМтрахование со ссылкой на пресс-релиз Generali, первый этап рекламной кампании посвящен деятельности многотысячной агентской сети страховщика. Рекламный проект на первом этапе охватывает потребителей Италии и Испании, затем будет доступен для клиентов Польши, Индонезии, Венгрии и Австрии.

Старт второго этапа рекламной кампании запланирован на октябрь и будет посвящен рыночному бренду Generali. На заключительном этапе рекламной кампании Generali расскажет о своих страховых продуктах и их уникальности для потребителя.

«Создание сильного бренда является одним из фундаментальных элементов стратегии Generali 2021/…/ Мы хотели выйти сейчас с очень гуманным, но смелым посланием, особенно в период восстановления после пандемии Covid-19», — прокомментировала Изабель Коннер, директор по маркетингу и работе с клиентами Generali.

Комментарии