
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз Generali, трехлетнее соглашение предполагает распространение страховых продуктов на рынке Аргентины через дочернюю компанию итальянского страховщика La Caja.
Согласно информации Generali, соглашение позволит продавать полисы имущественного и автострахования клиентам крупнейшего в Южной Америке оператора электронной коммерции MercadoLibre.
«Эта инициатива включена в новую стратегию Generali Group по разработке инновационных моделей распределения B2B2C путем открытия новых каналов контактов с клиентами», — прокомментировал Хайме Анчустеги, СЕО Generali International. По его мнению, соглашение с Mercado Libre усилит процесс цифровой трансформации итальянской страховой Группы.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.