Goldman Sachs рекомендует корпоративные правила применения гендерных местоимений

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Финансовый гигант Goldman Sachs объявил о запуске кампании, посвященной повышению корпоративной осведомленности о «гендерных местоимениях» и правилах их применения.

Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на публикацию Goldman Sachs, работникам предлагается «проактивная самоидентификация» для создания комфортной инклюзивной рабочей среды.

При общении не рекомендуется применять местоимение в зависимости от имени, пола или внешнего вида собеседника. Если такое произошло, следует извиниться и не допускать подобных ошибок впредь.

Чтобы избежать непонимания с коллективом или конкретным работником, перед началом разговора рекомендуется сообщить, какое местоимение следует применять. Например, «Привет, я Карен! Мои местоимения — она/ее. Добро пожаловать в команду!». В перечне гендерных местоимений – мужское (он), женское (она), нейтральное (они) и просто имя.

«Наша приверженность созданию и поддержанию разнообразной и инклюзивной рабочей среды является абсолютной. Мы стремимся к совершенству», — говорится в публикации Goldman Sachs.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: