Страховщики Тайваня оперативно принимают претензии после тайфуна Данас

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Страховые компании Тайваня принимают меры для активизации приема и обработки претензий от пострадавших в результате тайфуна Данас 6 июля.

Интернет ресурсу УкрСтрахование известно, что местные страховщики, среди которых, — KGI Life, Transglobe Life и Cathay Life – в рамках активизации обработки претензий объявили отсрочку уплаты страховых премий и полностью отменили комиссионные за оформление страховых полисов.

Комиссия по финансовому надзору, выполняющая функции страхового регулятора, призвала страховщиков оказывать помощь пострадавшим клиентам при оформлении претензий, оценке ущерба и выплате страхового возмещения.

Согласно информации агентства Reuters, тайфун Данас обрушился на юго-западное побережье Тайваня сильными осадками и порывистым ветром. В результате стихии сотни людей пострадали, тысячи жителей вынуждены были эвакуироваться, два человека погибли.

Тайфун нарушил автомобильное, железнодорожное и авиационное сообщение, в Тайване повреждена энергетическая и дорожная инфраструктура.

Объем общего экономического и застрахованного ущерба пока неизвестна.

Комментарии