Google будет блокировать рекламу медстрахования от несертифицированных поставщиков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Со 2 июня для размещения рекламы страховых услуг в США на ресурсах, поддерживаемых Google, необходимо пройти дополнительную программу сертификации. Об этом интернет ресурсу УкрСтрахование известно из сообщения Trusted American Insurance Agency.

Согласно новым правилам, реклама медицинского страхования будет разрешена только для поставщиков страховых услуг и лицензированных брокеров, которые прошли программу сертификации и подтвердили право на поставку продуктов медицинского страхования.

«Если вы являетесь лицензированным брокером по медицинскому страхованию, это означает, что теперь вы должны пройти новый процесс сертификации, чтобы размещать рекламу в Google», — прокомментировали в Trusted American.

Trusted American Insurance Agency – это платформа, которая поддерживает национальную программу медстрахования в США Medicare и предоставляет возможность выбора лучшего поставщика медицинского страхования.

Комментарии