
Как и годом ранее, страховая группа Allianz занимает в общем рейтинге 28-е место и лидирует в сегменте страхования. В 2023 году Allianz занимала 24-е место в общем рейтинге и первое среди страховщиков.
Согласно Brand Finance Global 500, на втором месте в секторе страхования – китайская Ping An (31- место в общем рейтинге), на третьем – страховая группа из Франции AXA Group.
В топ-10 самых дорогих страховых брендов также включена китайская China Life, итальянская Generali, Allstate (США), PICC (Китай), MetLife (США), AIA (Гонконг), Canada Life (Канада).
Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета Brand Finance Global 500 также известно, что самым дорогим рыночным брендом признана компания Apple с $574,5 млрд. На втором и третьем месте – Microsoft и Google соответственно.
Ранее Allianz представила отчет «Барометр рисков 2025», согласно которому, утечка данных, атаки программ-вымогателей, а также сбои в работе ИТ являются самой большой проблемой для компаний во всем мире в 2025 году.
Комментарии