
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз Allianz, глобальная страховая компания со 125 млн клиентов и 157 тысяч сотрудников также была признана самым ценным брендом финансовых услуг в шестой раз подряд, увеличив стоимость своего бренда до $23,5 млрд и превзойдя темпы роста сектора финансовых услуг на 7%.
По сравнению с прошлым годом Allianz поднялась на две позиции, заняв 29-е место в рейтинге Best Global Brands 2024 года по версии Interbrand.
Группа Allianz также получила признание за свой сильный бренд работодателя, заняв 7-е место в рейтинге Fortune 100 Best Companies to Work For в Европе.
«Сила нашего бренда отражает фундаментальную ценность, которую обеспечивают Allianz и наши сотрудники: вселение уверенности в будущем, обеспечивая безопасность и спокойствие нашим клиентам по всему миру. Будь то обеспечение безопасности глобальных спортивных мероприятий, таких как Олимпийские и Паралимпийские игры 2024 года в Париже, или поддержка домовладельцев после катастрофического ущерба от наводнения, Allianz защищает и предоставляет то, что люди ценят больше всего», — прокомментировал Оливер Бэте, генеральный директор Allianz.
Комментарии