Искусственный интеллект в страховании: масштабная безработица или качественный скачок

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Allianz Global Corporate&Specialty (AGCS) обнародовала свой отчет, в котором прогнозирует потерю 600 тысяч рабочих мест к 2040 году вследствие автоматизации и внедрения технологий на основе искусственного интеллекта.

УкрСтрахование выяснил, что возможная замена рабочих мест может увеличить уровень безработицы и оставить без заработка агентов, курьеров, телефонных операторов и других представителей сферы сервисного информационного обслуживания.

Эффект влияния технологии искусственного интеллекта уже сказался в страховании, — считает Майкл Брух, возглавляющий в AGCS разработку и внедрение новых технологий. «Стартапы пытаются упростить модель страхового бизнеса, используют чат-боты, внедряют автоматизированное урегулирование претензий», — пояснил он. «Хорошей новостью является то, что мы заменим очень простые задачи /…/ , чтобы сделать более быстрой и лучшей оценку страховых рисков», — добавил он.

Ряд специалистов считают, что страхование не обязательно будет полностью заменено искусственным интеллектом, но не исключают важность для компаний развития навыков работы с новой технологией.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: