
Напомним, ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что в компании в течение нескольких лет допускались нарушения при продаже продуктов страхования жизни, оформлении пенсионных и полисов на получение образования для более чем 90 тысяч клиентов. Среди выявленных нарушений — начисление двойных страховых премий или оплата без получения соответствующего страхового полиса.
До 31 августа продажи, которые обычно производятся через 20-тысячную сеть отделений Japan Post, приостановлены. Ожидается, что к концу сентября в Post Insurance предоставят публичную информацию относительно результатов расследования.
Руководство Japan Post признает, что установленные высокие квоты продаж в отделениях обусловили факты злоупотребления среди сотрудников, в частности, речь идет о многочисленных подделках страховок.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.