Как стало известно интернет ресурсу УкрСтрахование, новые правила для защиты прав водителей также включают запрет на «бепорядочное увеличение капитала» и усиление правил для справедливой конкуренции в этом секторе. Предусматривается ограничение порога для взимания процентов от выручки водителя такси, чтобы оплата труда соответствовала рыночным условиям.
Власти Китая пытаются регулировать быстрорастущие секторы экономики, сохраняя равные правила для участников рынка. Вместе с тем, ряд средств массовой информации критикуют таких перевозчиков как Didi за несправедливую оплату труда водителей такси.
Согласно Reuters, в сентябре китайские регуляторы обязали компании по перевозке и доставке заказов обеспечить периоды отдыха для водителей и курьеров. Среди таких компаний — Didi Global, Meituan, Ele.me из Alibaba Group и Tencent Holdings.
Комментарии