Китйская страховая компания отказалась от покупки сети американских отелей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Длившееся в течение трех недель соперничество между китайской страховой компанией Anbang Insurance и гостиничной сетью Marriott, за право приобретения американской гостиничной сети Starwood Hotels & Resorts, похоже, подходит к завершению.

Китайская компания отозвала свою заявки на покупку за $14 млрд. На предстоящей неделе акционеры Starwood будут голосовать по предложению Mariott. Отзыв заявки китайкой стороной, по мнению экспертов, стал неожиданным шагом. В середине марта она предложила $12.8 млрд, затем $13.2 млрд., последним предложением стала сумма в $14 млрд. Свой отказ от дальнейшего продолжения борьбы в Anbang объяснили «различными рыночными соображениями».

«Anbang — активный международный инвестор с толстым кошельком, но ему не чужды финансовый здравый смысл и ценовая дисциплина. Это основная причина, по которой он отказался от дальнейшей эскалации войны предложений с Marriott», — сказал Фред Ху, глава холдинга Primavera Capital Group.

В 2014 году китайская компания приобрела нью-йоркскую гостиницу Waldorf Astoria за $1,95 млрд.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: