Более 97% клиентов оценили качество обслуживания в СГ «ТАС» наивысшими баллами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Страховая группа ТАС логотип
Накануне новогодних праздников Страховая группа «ТАС» провела уже традиционный опрос клиентов, направленный на получение объективной информации от непосредственно потребителей страховых услуг относительно их оценок качества сервиса в компании, актуальности предлагаемых страховых продуктов и т.д. В общей сложности в телефонном опросе приняли участие более 120 тысяч клиентов  СГ «ТАС» из всех уголков Украины.

Как свидетельствуют результаты проведенного исследования, 96% страхователей полностью удовлетворены качеством обслуживания в компании и готовы рекомендовать ее как надежного страховщика своим друзьям, родным и знакомым. При этом 97,5% опрошенных отметили, что по уровню обслуживания клиентов СГ «ТАС» заслуживает исключительно самых высоких оценок: «очень хорошо» и «отлично». 97,8% участников анкетирования указали, что они настроены на продолжительное сотрудничество с СГ «ТАС» и даже не рассматривают вопрос смены страховщика.

Основными преимуществами СГ «ТАС» по сравнению с другими страховыми компаниями опрошенные назвали качество и оперативность урегулирования страховых случаев (на это указали 93,5% участников опроса из числа тех, у кого случались страховые события), профессионализм персонала (это отметили 94% респондентов), интересные страховые продукты (90,5%), обеспечение достойного сопровождения клиента на протяжении всего периода действия договора страхования (95,8%).

Вообще, как показали результаты исследования, репутация компании, ее надежность, качество и оперативность урегулирования страховых случаев имеют первоочередное значение при выборе страховщика для 93,2% страхователей, для 92% респондентов самую важную роль играют характеристики конкретного страхового продукта и наличие в нем соответствующих опций, интересующих клиентов, и возможность комбинировать их.

О своем желании на систематической основе получать информацию о новых продуктах компании и ее акционных предложениях заявили 89% опрошенных. Еще больше  – 92% –  респондентов указали, что хотели бы заранее получать уведомления от страховщика относительно окончания срока действия заключенного договора страхования, чтобы предотвратить ситуацию, когда, например, полис обязательной  «автогражданки» приходится покупать не у того страховщика, у которого хочешь, а просто у первого встречного «с колес».

Стоит отметить, что более 90% опрошенных отметили, что в продуктовой линейке СГ «ТАС» их интересует не только обязательная  «автогражданка», но и другие продукты – в частности, КАСКО, программы туристического страхования и страхования имущества.  В то же время интерес к программам страхования здоровья – «TAS-Doctor», «Территория здоровья» и т.д. – проявили 85,4% респондентов.

Комментарии