Более 97% клиентов СГ «ТАС» готовы рекомендовать своего страховщика друзьям и знакомым

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
Страховая группа ТАС логотип
В конце 2020 года Страховая группа «ТАС» провела традиционный опрос клиентов, направленный на получение объективной информации «из первых уст» относительно уровня удовлетворенности качеством предоставляемых компанией услуг. Помимо собственно оценивания уровня сервиса, клиентам было предложено ответить на несколько вопросов от СГ «ТАС», которые касались, в частности, соответствия продуктов страховщика их ожиданиям и требованиям, заинтересованности в комплексных продуктах, скорости урегулирования убытков и т.д.

В опросе приняли участие более 125 тысяч клиентов СГ «ТАС» из разных уголков страны.

Итак, как свидетельствуют результаты проведенного исследования, 97,1% страхователей полностью удовлетворены уровнем страховых услуг от СГ «ТАС» и готовы рекомендовать компанию как надежного страховщика своим друзьям, коллегам и знакомым. При этом 98% респондентов оценили качество обслуживания в компании самыми высокими баллами. Среди основных преимуществ СГ «ТАС» опрошенные отметили: компетентность специалистов – на это указали 93,5% респондентов; качественное сопровождение клиентов на всех этапах действия договора, от его заключения до урегулирования убытка,  – об этом сказали 93% респондентов; оперативность осуществления выплат страховых возмещений – это отметили 95,1% респондентов из числа тех, у кого случались страховые случаи. В то же время 95,2% опрошенных в ходе исследования отметили разнообразие страховых продуктов СГ «ТАС», что позволяет удовлетворить потребности в страховой защите разных сегментов клиентов. Кроме того, 92,4% респондентов в  качестве преимуществ Страховой группы «ТАС» указали гибкость программ страхования и возможность в зависимости от собственных потребностей в уровне страховой защиты комбинировать их условия в рамках одного договора страхования. 88,9% опрошенных также отметили взвешенность ценовой политики страховщика в части страховых платежей,  что позволяет каждому клиенту выбрать оптимальную программу страхования  по приемлемой для себя цене.

В целом, как показали результаты опроса, при выборе страховой компании преимущественное большинство клиентов акцентирует внимание на репутации страховщика, руководствуется информацией относительно его стабильности и надежности. Об этом заявили 92% опрошенных. В свою очередь, 90,4% респондентов отметили, что, выбирая для себя договор страхования, обращают внимание на наличие интересных и полезных для себя опций и готовы заплатить дороже за договор, но при этом быть уверенным в том, что в случае каких-либо неприятностей получат от своего страховщика надлежащую помощь. При этом только 6% опрошенных указали, что главным критерием для них при выборе страховой компании является цена договора.

В общей сложности 90,1% из числа опрошенных клиентов СГ «ТАС» отметили, что настроены на длительное сотрудничество со своим страховщиком и даже не рассматривают вариант его смены. Потому  для них крайне важно вовремя получать информацию об окончании срока действия договора страхования для его пролонгации, чтобы не оказаться внезапно в ситуации, коли полис придется покупать у первого встречного страховщика, просто чтобы избежать штрафа за отсутствие необходимого документа. Кроме того, 86,7% опрошенных указали, что хотели бы получать от компании уведомления о новых страховых продуктах и программах, информацию о проведении акций и т.д.

К слову, 89,9% респондентов в ходе опроса отметили, что в продуктовой линейке СГ «ТАС», помимо обязательной  «автогражданки», их интересуют комплексные  договоры страхования, например, «Повний автозахист» и «Повний житлозахист». 92,2% опрошенных также проявили заинтересованность в страховых продуктах, связанных со страхованием здоровья, в частности «ТАС-Доктор».

Напомним, телефонные опросы клиентов, целью которых является получение достоверной информации непосредственно от потребителей услуг относительно качества обслуживания в компании, проводятся СГ «ТАС» на постоянной основе, позволяя компании максимально быстро реагировать на вызовы рынка, оперативно обновлять программы страхования для их соответствия актуальным потребностям и ожиданиям страхователей и постоянно совершенствовать свои сервисы.

Комментарии