Клиенты из США ухудшили оценки автострахования до 20-летнего минимума

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд Пока что нет оценок, голосуйте!
На фоне роста ставок в автостраховании США уровень удовлетворенности клиентов снизился до рекордно низкого уровня. Согласно данным аналитической платформы JD Power, почти треть (31%) клиентов автострахования столкнулись с повышением тарифов в прошлом году.

В среднем страховщики повысили ставки на 15,5%, что в три раза превышает средний показатель роста других категорий, которые составляют индекс потребительских цен.

Интернет ресурсу УкрСтрахование из отчета известно, что из-за резкого роста ставок страховщики все чаще используют программы на основе телематики. Эти программы фиксируют поведенческие привычки водителя, чтобы определить степень риска и, соответственно, стоимость автостраховки.

По итогам прошлого года, 17% клиентов из США покупают полисы с программой телематики. Клиенты, которые впервые обратились к страховой компании, имеют более высокий уровень использования телематики — 26%.

По словам директора отдела страховой информации в JD Power Марка Гарретта, смягчить негативный эффект от роста стоимости автостраховки можно с помощью данных, которые учитывают поведенческие привычки водителя и характер управления автомобилем.

Комментарии