Клиенты Zurich Insurance будут подавать заявки через цифровую платформу виртуальных претензий

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Zurich Insurance совместно с поставщиком технологий виртуальных претензий на рынке личного и коммерческого страхования, компанией Snapsheet, объявили о стратегическом сотрудничестве.

Как выяснил интернет ресурс УкрСтрахование из пресс-релиза Snapsheet, совместный проект позволит внедрить платформу цифрового сервиса для клиентов Zurich в Европе, Латинской Америке и странах Азиатско-Тихоокеанского региона Программное обеспечение охватывает личные и коммерческие линии в имущественном, автостраховании и страховании от несчастных случаев.

Платформа Snapsheet позволяет получать информацию из различных каналов клиента, в том числе через электронную почту и мобильные приложения. Таким образом, ускоряется прием и обработка претензий и повышается коммуникация с клиентами. «Сотрудничество со Snapsheet позволит Zurich упростить процесс обработки претензий и предоставлять инновационные услуги», — прокомментировали в Zurich Insurance.

Сообщается, что востребованность цифровой платформы Snapsheet подтверждается уже обработанными претензиями от клиентов из США на сумму $2,5 млрд.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: