Количество жалоб на страховщиков заметно сократилось: Нацкомфинуслуг

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Нацкомфинуслуг продолжает знакомить с данными о работе с обращениями граждан и юридических лиц относительно действий страховых компаний. Согласно информационному сообщению регулятора, за период с 1 августа 2018 года по 31 января 2019 года было получено 2124 обращения, из числа которых 1881 обращение было признано жалобами по сути.

Интернет ресурсу УкрСтрахование также известно, что Нацкомфинуслуг составлено 72 акта, на основании которых было выплачено 61,99 млн грн, сумма доплаты 32,2 млн грн.

Наибольшее количество обращений касалось деятельности СК «Галицька» (207 обращений, в т.ч. 174 жалоб по сути), СК «Оранта» (124 обращения/82 жалобы по сути), СК «Омега» (135 обращений/113 жалоб по сути), СК «Провидна» (91 обращения/74 жалобы по сути) и Киевский страховой дом (66 обращений/61 жалоба). По названным страховщикам было составлено 22 акта, сумма доплаты составила 14,36 млн грн.

Согласно Нацкомфинуслуг, количество обращений в отчетном периоде сократилось на 423 по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: