
УкрСтрахование со ссылкой на источники Lloyd’s сообщает, что в минувшем году компании были застигнуты врасплох, когда в течение нескольких недель произошли ряд разрушительных ураганов.
Последствиями неподготовленности стали рост затрат, острая нехватка материалов для восстановительного строительства, что повлекло за собой рост страховых потерь и задержки выплат.
Lloyd’s призвал к расширению страхования частного сектора от наводнений, а также активному внедрению технологий для более эффективного урегулирования претензий и ускорения процесса оплаты и восстановления.
В частности, применение спутниковой визуализации поможет в оценке ущерба в удаленных или труднодоступных районах, а коммуникационные технологии помогут страховщикам получать самую актуальную информацию из зоны стихийного бедствия.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.