Ведущая страховая компания Великобритании Aviva обратилась к правительству с требованием включить финансовые операции, продвигаемые платной рекламой, в сферу действия Закона о безопасности в Интернете. Причиной для такого обращения стали результаты опроса, посвященного рискам финансового мошенничества в период пандемии.
Как сообщает интернет ресурс УкрСтрахование со ссылкой на пресс-релиз Aviva, жертвами подобного мошенничества ставали преимущественно лица с высокой долговой нагрузкой.
Согласно результатам опроса, 13% респондентов пострадали в результате финансового мошенничества, связанного с Covid-19, при этом 66% из этой группы сообщили о том, что их задолженность в течение года значительно увеличилась.
«Мошенники понимают, что люди с низкой финансовой устойчивостью с большей вероятностью будут искать способы сэкономить деньги, сократить долг или приумножить имеющиеся у них наличные деньги, что сделает их более уязвимыми для мошенничества», — прокомментировали в Aviva.
Комментарии