Компания медицинского страхования из США Cigna сообщила о росте продаж продуктов страхования жизни в Гонконге и других азиатских подразделениях. В компании главной причиной устойчивого спроса на полисы страхования жизни называют повышение осведомленности жителей о собственном здоровье на фоне пандемии.
«Одним из положительных результатов Covid стало то, что он значительно повысил осведомленность людей о важности заботы о своем здоровье. Здесь, в Гонконге, мы видим очень привлекательные возможности для роста», — прокомментировал Джейсон Сэдлер, глава международного бизнеса Cigna.
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что возобновление поездок между Гонконгом и материковым Китаем после пандемии идет на пользу страховщикам. Так, паназиатский страховщик FWD Group в первом квартале увеличил на треть стоимость нового бизнеса до $247 млн, благодаря сильному восстановлению бизнеса в Гонконге после возобновления транспортного сообщения с материковым Китаем после пандемии.
Комментарии