MetLife меняет бизнес-модель и свой логотип

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

MetLife, крупнейший в США страховщик жизни, будет постепенно отказываться от использования персонажа мультфильма Снуппи в своем маркетинге.

Как стало известно информационному порталу ukrstrahovanie.com.ua, страховщик объявил новый слоган «MetLife. Двигаться по жизни вместе», что является самым значительным изменением бренда компании за последние три десятилетия. Страховая компания планирует выпустить свой новый логотип, который будет состоять из зеленой и синей буквы М. Это планируется сделать через год.

Главный исполнительный директор Стив Кандариан проводит переосмысление бизнес-модели компании, в частности, приоритетными станут стоматологическое страхование и страховое покрытие по инвалидности. Он объявил план в этом месяце, чтобы получить дополнительную выгоду от розничного бизнеса США, который в последнее время получил название Brighthouse Financial.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: