
Об этом интернет ресурсу УкрСтрахование известно из сообщения агентства Bloomberg.
Сообщается, что неудачи китайских автостраховщиков на «крупнейшем и наиболее развитом рынке электромобилей в мире» заключается в сложном ценообразовании с учетом риска. Например, исторические данные о типах автомобилей и привычках вождения быстро устаревают из-за постоянного появления новых моделей.
Результатом является то, что «страховщикам не удалось в полной мере дифференцировать разные бренды, разные модели и разные модели убытков, чтобы найти способ получить прибыль», — прокомментировал представитель страхового брокера Aon Plc.
Агентство Bloomberg отмечает, что, несмотря на рост страховых премий для электромобилей в Китае на 20% -100% по сравнению с традиционными автомобилями, китайские автостраховщики уже три года несут убытки от страхования автомобилей на новых источниках энергии.
Комментарии