«Поскольку из Газы ожидаются непрерывные ракетные обстрелы, а также вероятность затяжного конфликта, ущерб портовой инфраструктуре становится все более вероятным», — прокомментировали в британской компании Dryad Global, специализирующейся на консультировании по морским рискам и безопасности.
Согласно Reuters, Израиль входит в число стран Ближнего Востока, которые страховщики на лондонском страховом рынке уже считают зоной высокого риска, ключевым центром морского страхования. Корабли платят дополнительную премию за военный риск за семидневные рейсы в Израиль. После субботних атак дополнительные премии выросли в десять раз и составили примерно 0,15-0,2% от стоимости судна, что означает дополнительные расходы в десятки тысяч долларов.
Ранее интернет ресурс УкрСтрахование сообщал, что большинство иностранных авиационных перевозчиков приостановили или сократили свои рейсы в Израиль.
Комментарии