«Мы хотим, чтобы клиенты знали, что они покупают»: глава Generali Global Assistance о страховании

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)

Загрузка...

Самое важное в туристическом страховании – это прозрачность условий, точность формулировок и осведомленность клиента. Такие мнение высказал генеральный директор Generali Global Assistance, комментируя особенности страхования путешествий в 2019 году.

«Учитывая различия в продуктах и терминах, которые мы рассматриваем, хочется, чтобы все наши страхователи были осведомлены о том, что они покупают, и о том, что будет покрыто в случае нарушения плана поездки», — сказал Джеймс Сион. «Мы хотим быть рядом с людьми, мы хотим быть в состоянии поддержать их, и мы хотим, чтобы их опыт соответствовал их ожиданиям при работе с нами», — добавил он.

По его мнению, покупка страхового полиса перед поездкой должна стать «если не обязательной, то хотя бы желательной». Особенно важно запастись страховым покрытием, если продолжительность поездки составляет более одного дня, особенно если это поездка за рубеж.

Минувший год, по мнению г-на Сиона, стал богатым на события, связанные с природными катастрофами, приостановкой полетов самолетов Boeing 737 MAX, банкротством туристической компании Thomas Cook и другими инцидентами.

Комментарии

Добавить комментарий
Войти через: