
Анализ публичной статистической отчетности о деятельности страховых компаний в Украине позволяет сделать вывод о том, что на треть возросли расходы страховщиков на маркетинговую и рекламную деятельность.
Новостному порталу ukrstrahovanie.com.ua известно, что расходы на рекламу и маркетинг за полугодие составили более 58 млн. грн. по сравнению с 44,58 млн. грн в аналогичном периоде 2015 года. Стоит отметить, что активность в продвижении своих услуг с помощью рекламы проявляют страховые компании, специализирующиеся на рисковом страховании. Рост расходов в этом секторе составил 55,8% до 52,75 млн. грн.
«Лайфовые» компании, напротив, сократили расходы на рекламу. В этом секторе динамика отрицательная -44% до 5,44 млн. грн по сравнению с 9,73 млн. грн.
Согласно данным 2015 года, общий объем расходов на рекламу в годовом исчислении составил 26%.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.